История с этой Шкодой началась в марте 2017 года. Я решил купить дизельный универсал с АКПП. Рынок по данным моделям у нас очень скудный по сути я выбирал из Olel Insignia, Skoda SuperB и Ford Mondeo от 2013 г.в. с бюджетом до 1.1 млн. руб. Как Вы уже поняли, приобрел VAG.
Мне достался Суперб 2014 г.в. с пробегом 80.000 км, российской сборки. Да, такие универсалы бывают в природе. Машина с дизельным мотором, со своими плюсами и минусами: экономичный, тяговитый, не расходующий масло, лишенный проблем с цепями ГРМ, потому что здесь ремень, его регламент замены раз в 120.000 км. Но сразу после покупки мне пришлось поменять ГРМ и пому, т.к. имелся посторонний звук, шелестел один из роликов (9.800 руб комплект ГРМ + помпа, 5.000 замена ГРМ, 1.000 антифриз). Оказалось, конструктивный брак.
Автомобиль я покупал на убитой зимней резине, поэтому сразу после покупки пришлось купить 2 комплекта на лето и зиму, благо диски в моей комплектации 16-ого радиуса ( 13.800 летние Hankook, 16.000 зимние Yokohama). Перед летним отпуском поменял лобовое стекло, оригинал через zzap у дилера 8.000 руб., подарок. В общей сложности за 7 месяцев и 30.000 км пробега на обслуживание и необходимые запчасти я вложил около 70.000 рублей. Все вложения не были сюрпризом, я не занимался ремонтом автомобиля, все это было известно до покупки. По сути, купил машину требующую вложений, привел в порядок.
Из того, что стало сюрпризом, стучит маховик - это минус всех двухлитровых дизельных моторов ВАГ, неприятный металлический лязг на холостых оборотах. С этим можно жить и дотянуть тысяч до 200.000 км., а потом его поменять. Так же потекла правая стойка, я не помню, чтобы я попал в яму, обнаружил это на 95.000 км и катался так до сегодняшнего дня 110.000 км. Кстати, заезжал к дилерам на диагностику, они этого не увидели. Как и у большинства автомобилей VAG краска отваливается кусками/хлопьями. Машина в родной краске.
Из того, к чему можно придраться, это не понятная ситуация с вибрацией на руль. Она бывает не всегда, в диапазоне 125-145 км/ч. Проверялись диски, менялись шины, менялись колодки, 10 раз балансировал колеса и эта проблема то есть, то нет. Об этом пишут на формах, это действительно есть, я победить это не смог. Относительно дизайна, салона, шумоизоляции, управляемости здесь все на четверочку, писать об этом не вижу смысла, на кус и цвет, как говорится.
У меня нет истории, как я купил VAG и намучился с ним. Купил, вложил в обслуживание на долгую перспективу, катался и получал удовольствие. В том числе от отопителя Webasto в зимний период, после ночной стоянки садился в теплый салон. В том числе от работы коробки DSG6 - это самый надежный вариант для ДСГ, замена масла раз в 60.000 км, при грамотном обслуживании и эксплуатации коробка требует замены сцепления не раньше 150.000 - 200.000 км. Хороший пример мой VW Golf GTI VII, где уже 140.000 км без замены сцепления. В Том числе от расхода топлива, который при спокойной езде по трассе составляет 5.5 литров. В том числе от тяговитого мотора, комфортного салона и света би-ксеноновых фар. А вы получаете удовольствие от своих автомобилей?
За 9 месяцев владения автомобилем проехал 30.000 км из которых 8.000 по Европе. Машину могу однозначно рекомендовать к покупке! Средний расход город/трасс стабильно в пределах 8 литров, по трассе в режиме до 120 км/ч около 5 литров, по трассе 120-130 км/ч с багажником на крыше и полной загрузкой 6.5 литров. Главным преимуществом этого автомобиля является размер салона и багажника - задние пассажиры без преувеличения могут ехать в положении "нога на ногу".