Режим работы:
с 10:00 до 20:00
ежедневно
Москва:
+7 (499) 389-40-54
Санкт-Петербург:
+7 (812) 500-51-19
RU EN

Автодилер на диване (мы в gazeta.ru)

https://podborauto.ru/article/avtodiler_na_divane
нет изображения
ООО "ПодборАвто"
Лого ООО ПодборАвто
ул. Б. Черемушкинская, д.21
Москва
Москва
117218
Россия
+7 (499) 389-40-54 info@podborauto.ru

 Привычные потребителям дилерские автоцентры могут вскоре уйти в прошлое. Недавнее исследование показало, что огромное количество людей по всему миру хотят получить возможность приобретать автомобили онлайн, избегая непосредственного контакта с продавцом. Российские эксперты считают, что новый подход может прижиться и на нашем рынке.

Эксперты французской консалтинговой фирмы Capgemini провели репрезентативное исследование о желании людей из разных стран приобретать машины через интернет.

Как сообщает издание USA Today, специалисты опросили около 10,5 тыс. человек из десяти стран. Опрос проводился среди автовладельцев Великобритании, США, Франции, Германии, Индонезии, Южной Кореи, Индии, Китая, Бразилии, а также России.

Оказалось, что примерно каждый третий американец хотел бы купить свой следующий автомобиль именно онлайн. При этом жители США оказались не самой расположенной к таким новшествам нацией. Впереди планеты всей жители Китая — 61% опрошенных потребителей заявили о своем желании приобретать автомобили через интернет.

В среднем к альтернативным способам приобретения машин оказались благосклонны более 30% потребителей в мире, однако отдельных данных по России не сообщается.

Три из четырех покупателей по всему миру заявили о готовности попробовать альтернативные способы проведения тест-драйвов приобретаемых ими автомобилей вместо обычной поездки в дилерский центр. Например, это мог быть визит в специальный центр тест-драйвов или доставка автомобиля для тестирования на дом.

Опрос показал, что 45% потребителей все же хотят тестировать машины перед покупкой, а 43% опрашиваемых заявили, что для того, чтобы принять решение о приобретении новой машины, им необходимо потрогать и пощупать ее.

Nissan готовится полностью изменить концепцию своих автосалонов Nissan изобретает автосалоны Nissan планирует открыть в Москве дилерский центр абсолютно нового формата. Эксперимент проводится в рамках новой концепции компании, основой которой... ? Исследование также выявило и еще один любопытный факт: 40% респондентов заявили, что они хотели бы попробовать отказаться от владения автомобилями в традиционном понимании. Речь идет, к примеру, о совместном использовании автомобилей водителями или каком-то ином способе получения доступа к машинам.

Это исследование вызывает определенный интерес, учитывая то, как реальные попытки изменить подход к продажам вызвали негодование автодилеров в США.

К примеру, компания Tesla, занимающаяся производством электромобилей, хотела реализовывать свои авто напрямую, без посредничества дилеров.

Однако вскоре в штатах Техас, Нью-Джерси и Аризона местной Автомобильной комиссией были принят закон, согласно которому все продавцы новых авто должны получать специальную лицензию, выдаваемую штатом.

Принятие закона поддержали коалиции автомобильных ритейлеров этих штатов. Многие американские эксперты сошлись во мнении, что это правило направлено против компании Tesla, которая реализует свои автомобили в своих же салонах и не прибегает к услугам дилеров.

Гендиректор российской компании «ПодборАвто» Денис Еременко уверен, что онлайн-продажи автомобилей имеют хорошие перспективы не только в мире, но и в России.

«В Европе недавно тестировали терминалы в дилерских центрах, которые в принципе заменяют менеджера по продажам, — рассказал он «Газете.Ru».

В России же есть своя специфика – многие потребители не доверяют дилерам. И это небезосновательно – обман при покупке нового автомобиля встречается довольно часто.

К примеру, человек приобрел новую машину в салоне, а потом узнал, что гарантия на нее была открыта шесть месяцев назад. Таким образом, дилер пытается получить квоты».

«Как поведут себя российские дилеры, если онлайн-продажи станут трендом, не совсем понятно. В любом случае, полностью избавиться от менеджеров и шоу-румов не удастся. Все равно нужны будут какие-то центры, куда потребитель может прийти, чтобы посидеть в машине, провести тест-драйв», — считает эксперт.

Источник: http://www.gazeta.ru/auto/2014/05/15_a_6034221.shtml

Выполненные заказы
25.03.2024
AUDI A6 AUDI A6
Год выпуска
2020
Стоимость/руб.
4 850 000

28.02.2024
Mazda CX-5 Mazda CX-5
Год выпуска
2019
Стоимость/руб.
3 135 000

24.02.2024
Kia Optima Kia Optima
Год выпуска
2016
Стоимость/руб.
2 097 000
Детейлинг
  • нет изображения
    Lexus LX570
    Вид работ: Lexus LХ570 после мероприятий по уходу за внешним видом...
(499) 389-40-54