Тема привоза авто из Германии обещает быть жаркой в 2020 году.
Год начался с подбора, покупки и доставки эксклюзива Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio из Германии. Многие знают, что на сегодняшний день официально Альфа Ромео в России не продается. Хотя компания не однократно приходила на наш рынок, но закрепиться не удавалось. Поэтому к нам пришел клиент с желанием привезти Стельвио из Европы. Мы не были удивлены этому факту, т.к. честно говоря, последнее время о возможности поставки этого автомобиля у нас было много запросов.
Но когда в ходе переговоров выяснилось, что нужен не дизель, а заряженная версия Квадрифолио, зашевелились волосы не только на голове. Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio - это самый быстрый серийный кроссовер.
Немного истории. В Европе дела у Итальянского производителя тоже шли не очень, во многом это связано с низкой надежностью и качеством автомобилей, но в 2016 году Альфа запустила новый завод, способный выпускать 400.000 тысяч автомобилей в год. Производитель заявил, что теперь он выпускает машины под строгим контролем качества и проблем, которые были раньше у покупателей не будет. Так на свет появились две модели: Giulia и Stelvio.
На сегодняшний день уже есть трехлетние машины, которые попадают под минимальный таможенный платеж и дизельную Стельвио с маленьким пробегом можно подобрать и привезти в пределах 2.5 млн руб. У нас же все намного круче, максимально круто. Мы купили абсолютно новую машину у дилера в Германии и доставили ее на автовозе в Россию.
Это самая мощная версия для Стельвио - Квадрифолио. Возможно это единственный автомобиль на сегодняшний день в России. Итальянцы на столько заморочились, чтобы громко заявить о себе на рынке, что разработали с нуля совершенно новую платформу и двигатель. Правда используют ее одновременно на седане Джулия и кроссовере Стельвио. Под капотом этого кроссовера V6 объемом 2.9 литра разработанный совместно с Феррари, мощность этого мотора 510 л.с. Сейчас вы подумали о транспортном налоге, а компания Альфа Ромео при создании мотора думала,
как расположить цилиндры левого и правого ряда под углом 90 градусов. Двигатель работает в паре с 8-ми ступентатым автоматом от ZF, который переваривает заводские 600 Нм крутящего момента двигателя. Первую сотню этот кроссовер набирает за 3.9 секунды, это всего на 1 десятую секунды медленнее, чем седан Джулия.
Шикарные легкие колесные диски 20-ого диаметра, правда вопрос практичности остается открытым. Шины с профилем 45 и 40 перед/зад соответственно, при этом назвать ее низкопрофильной нельзя, в соотношении к ширине получается пухлый профиль. В базе установлена многопоршневая эффективная тормозная система, обратите внимание, что на заднем диске два тормозных суппорта, один из них на ручкик, как у автомобилей Tesla :) За дополнительную плату вы можете заказать керамические тормоза Brembo.
Шильдик Q4 говорит о том, что автомобиль полноприводный. В обычных условиях 100% тяги перемещается на заднюю ось, но автомобиль не даст вам провернуть колеса или пойти в занос, в нужно время перебросит до 50% тяги на переднюю ось. Так же в версии Квадрифолио есть умный задний блокируемый дифференциал, который позволит реализовать весь потенциал двигателя.
Интерьер салона не однократно обсуждали наши подписчики в Instagram: дешевый, убогий, корейский. Мы с Вами не согласны, здесь очень качественное исполнение и подгонка деталей, посмотрите на материалы - это алькантара, карбон и кожа. Двигатель запускается красной кнопкой на руле, он очень приятный. От упора до упора всего два оборота. Есть огромные лепестки переключения скоростей коробки. Рядом с кнопкой запуска управление адаптивным круиз-контролем.
А вот панель приборов откровенно проигрывает цифровым от немецкой тройки, зато все просто и хорошо читаемо. Если все будет надежно, как обещает производитель, я думаю покупатели закроют на это глаза. Система мультимедии управляется шайбой, с завода установлен русский язык и даже карта России. Управление интуитивно понятное, но качество графики навигации и камеры заднего вида, мягко говоря, оставляет желать лучше. Здесь
все на уровне Инфинити, да просят нас поклонники этой марки. В Версии Квадрифолио 4 режима. В зависимости от режима меняются настройки работы двигателя, адаптивной подвески, системы стабилизации и полного привода. У нас комплектация с 900-ваттной аудиосистемой Harman/Kardon с 14 динамиками, на играет весьма не плохо.
У автомобиля очень удобные передние спортивные сиденья, с хорошо развитой боковой поддержкой. в Обычной версии будут
кресла проще, а здесь за дополнительную плату доступны ковши из карбона. Хорошая обзорность с места водителя, высокая
посадка, при том, что Квадрифолио - это чистый спорт.
Находиться в автомобиле одинаково удобно на переднем и заднем ряду сидений, можно назвать его тесным, но эта машина создана для водителя эгоиста и делать сзади здесь нечего. При этом задний ряд складывается образуя ровный пол, что позволяет лежа любоваться звездным небом через панорамную крышу. Так же ничего не мешает комфортному входу и выходу из автомобиля.
Не забывайте, что в первую очередь - это спортивный атлет, который стал рекордсменом в своем классе на знаменитом Нюрбурринге, он проехал Северную Петлю на восемь секунд быстрее предыдущего рекорда, принадлежавшего Porsche CayenneTurbo S.
Наша работа по автоподбору полностью выполнена, новый автомобиль доставлен в Москву, получен ПТС.
Спасибо, до новых встреч!