Режим работы:
с 10:00 до 20:00
ежедневно
Москва:
+7 (499) 389-40-54
Санкт-Петербург:
+7 (812) 500-51-19
RU EN

Alfa Romeo 156: капризная «итальянка»

https://podborauto.ru/article/Alfa_Romeo_156_kapriznaya_italyanka
нет изображения
ООО "ПодборАвто"
Лого ООО ПодборАвто
ул. Б. Черемушкинская, д.21
Москва
Москва
117218
Россия
+7 (499) 389-40-54 info@podborauto.ru

Выбор подержанного автомобиля всегда труден. Покупатель мечется между ограниченным бюджетом и желанием купить надежную, удобную машину. Пожалуй, в этом случае Alfa Romeo 156 — не лучший вариант. 

Немалая цена подержанных 156-х — это только вершина айсберга. За безупречной внешностью и романтичным названием скрывается немало подводных камней, преодоление которых требует порой немалых затрат. 

Впрочем, истинный поклонник марки, уже «поживший» с Alfa 156, как правило, знает все ее характерные капризы и при заключении очередного «брака» с подержанной машиной он выбирает именно ее. В чем причина? Однажды плененные внешностью этой красавицы часто готовы прощать ей невысокую надежность ради породистого экстерьера и эмблемы, овеянной легендами. Чего стоят одни только ручки задних дверей, спрятанные в стойки, зрительно превращающие обычный по сути седан в стремительное и солидное купе! А салон! От него веет романтикой быстрых южных серпантинов и теплым приветливым морем... 
 

Стадии роста

Успех к Alfa Romeo 156 пришел в одночасье — в 1998 году она получила титул «Автомобиль года». Рейтинг продаж машин взметнулся вверх и обосновался на первых строчках европейских сводок. До 2000 года автомобиль производили только в кузове седан и лишь на рубеже веков на рынок вывели универсал Sportwagon. 

Свой пятилетний юбилей 156-я встретила с обновленным интерьером, а еще через год ее подвергли внешнему рестайлингу. 

Летом 2003-го миру была представлена серьезно обновленная версия. Радиаторная решетка, подчеркнутая тонкими хромированными ламелями, «хищные» фары и строгий передний бампер сделали переднюю часть значительно выразительнее. Сзади изменений меньше — фонари чуть вытянулись к центру багажника, преобразился бампер, а номерной знак получил более рельефное обрамление. 
 

Осторожно: мотор!

У дорестайлинговых версий линейка моторов состояла из четырех бензиновых и двух дизелей. Бензиновые рядные четверки — 1,6 л (120 л. с.), 1,8 л (144 л. с.) и 2,0 л (155 л. с.) семейства Twin Spark (с двумя свечами на цилиндр) — оснащались системой изменения фаз газораспределения. Если «сдвоенные свечи» вполне надежны и требуют лишь периодической замены, то регулятор фаз редко выхаживает более 40 000 км. Стоимость ремонта относительно невелика — 7500—8000 руб. 

У бензинового V6 (2,5 л, 190 л. с.) этой проблемы нет, зато есть другие общие с рядными двигателями узкие места: невысокая надежность датчика положения электронной дроссельной заслонки и привода балансирных валов. 

Пара дизелей — 1,9 л (105 л. с.) и 2,4 л (136 л. с.) — оснащены системой непосредственного впрыска Common Rail. Моторы в целом надежны, но требовательны к качеству топлива. Пара заправок на сомнительной АЗС может привести к дорогостоящему (несколько десятков тыс. руб.) ремонту. 

Появившиеся после рестайлинга в 2002—2003 годах бензиновые моторы 2,0 л (165 л. с.), 2,5 л (192 л. с.), 3,2 л (250 л. с.) предпочтительны. Они современнее и надежнее. С необходимостью замены свечей и ремня ГРМ (вместе с роликами) каждые 40 000 км нужно смириться, как и с тем, что заправляться где попало крайне нежелательно. 

Обновленные (в 2002-м) дизели 1,9 л (115, 140 и 150 л. с.) и 2,4 л (175 л. с.) к нам официально не поставлялись. Поэтому покупка такой машины оправдана лишь в случае 100-процентной уверенности в небольшом пробеге. Риск попасть на капитальный ремонт мотора очень велик. 
 

Прочая ходовая

Ранние машины комплектовались только механическими пятиступенчатыми КП. Исключение — 2,5-литровая бензиновая версия, где была шестиступенчатая механика, а чуть позже появился и четырехдиапазонный автомат. Коробки передач надежны и просты в обслуживании. Правда, есть еще робот Selespeed. Вот с ним проблем хватает. Подвеска настроена таким образом, что обеспечивает автомобилю уникальное сочетание комфорта и управляемости. Спереди и сзади она многорычажная, со стабилизаторами поперечной устойчивости. Каждые 20 000 км приходится менять передние верхние рычаги (по 3200 руб.), а раз в 50 000 км — нижние (по 5000 руб.). Зато ресурс задней подвески — около 100 000 км. 

Кузов отлично защищен от коррозии. Ее обычно нет даже на ранних экземплярах. Но вот лакокрасочное покрытие не слишком стойко — облезший лак и облупившаяся краска — не редкость. Зазоры между кузовными панелями — еще не признак былой аварии: на новых машинах они не были идеальными. 

Выполненные заказы
11.11.2024
Abarth 595C esseesse Abarth 595C esseesse
Год выпуска
2020
Стоимость/руб.
2 800 000

06.11.2024
Mazda CX-9 Mazda CX-9
Год выпуска
2018
Стоимость/руб.
3 650 000

27.10.2024
Kia Rio X-Line Kia Rio X-Line
Год выпуска
2019
Стоимость/руб.
1 680 000
Детейлинг
  • нет изображения
    Lexus LX570
    Вид работ: Lexus LХ570 после мероприятий по уходу за внешним видом...
(499) 389-40-54